Поздравление от управляющего директора АЗ «Урал» с юбилеем выпуска первого автомобиля
Дорогие автозаводцы! Уважаемые ветераны!
Поздравляю вас с нашим общим праздником, 70-летним юбилеем первого уральского грузовика!
Каждое лето, 8 июля мы отмечаем день рождения заводского «первенца» - военного труженика «ЗИС-5В». 70 лет минуло с той поры, как сошел с уральского конвейера и отправился по фронтовым дорогам знаменитый прадедушка современных мощных «Уралов».
Надежный фронтовой товарищ, закаленный в боях, «Захар» немало колесил по свету, преумножая славу уральских мастеров. Именно этот автомобиль стал родоначальником замечательного семейства «Уралов» - предметом особой гордости не только южноуральцев, но и всех россиян.
8 июля 1944 года – действительно великая дата для всего коллектива предприятия, каждый сотрудник которого гордится своим заводом, своим делом и его результатами.
История рождения каждого автомобиля – это история трудолюбия, целеустремленности, выдержки коллектива и верной стратегии. Нашему трудовому коллективу есть чем гордиться.
В день 70-летия уральского автомобиля я выражаю благодарность всем тем, кто строил и запускал завод в жизнь, кто большую часть своей трудовой биографии отдал нашему предприятию. Своим трудом они заслужили честь, почет и глубочайшую нашу признательность. Их имена по праву занимают главное место в нашей заводской летописи. А всем молодым автозаводцам, недавно влившимся в семью нашего доброго коллектива, желаю новых трудовых побед!
Виктор Кадылкин,
Управляющий директор ОАО «АЗ «УРАЛ»
Следующая новость: Автомобили семейства Patriot получили новый надежный гидроусилитель руля.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.