«Группа ГАЗ» впервые представляет седельный тягач «Урал-6470» с двигателем ЯМЗ-650
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 9-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии–2008» (Москва) грузовики дорожной гаммы и специальную технику на их базе.
В столице впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-650 (мощность
Коробка передач — ZF, механическая, 16-ступенчатая. По требованию заказчиков автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 тонн, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 тонн. Топливный бак рассчитан на
ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4».
На стенде автомобильного завода «Урал» демонстрируются также серийно выпускаемые самосвалы дорожной гаммы. Это — «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и лучший отечественный грузовик года по версии VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» (выставка «Комтранс-2008») — «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).
На выставке демонстрируется различная специальная техника, выполненная на шасси «Урал-63685». Впервые показывается автобетононасос КСР40RX170, размещенный на базе дорожного грузовика производства АЗ «Урал». Он предназначен для подачи бетонной смеси на строительных объектах на высоту от 28 до
Еще одна новинка выставки — бортовой автомобиль «Урал-63685», оснащенный крано-манипуляторной установкой «Amco Veba» 815-2S. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов и материалов, в том числе строительных блоков и плит, а также их транспортировки по дорогам. Длина бортовой платформы —
На выставке также экспонируется автобетоносмеситель 69364P для перевозки 8 куб. м бетона, выполненный на базе автомобиля «Урал-63685». Емкость бака для воды бетоносмесителя составляет
Следующая новость: «Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличенным объёмом кузова.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески