КАМАЗы поколения К5 протестирует транспортная компания «Веста»
Два автомобиля КАМАЗ-54901 переданы на тестовую эксплуатацию крупному корпоративному клиенту – ООО «ТК «Веста».
Тестовая эксплуатация новинки модельного ряда ПАО «КАМАЗ» водителями «Весты» началась в конце мая и продлится три месяца. Автомобили будут эксплуатироваться в перевозке грузов по всей России, по опыту эксплуатации партнёром будет принято решение по вопросу приобретения автомобилей.
В числе очевидных преимуществ магистрального тягача КАМАЗ-54901 – принципиально новая кабина с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм), которая отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Ещё одно важное отличие новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
ООО «ТК «Веста» – крупный корпоративный клиент автогиганта. На сегодня в автопарке ведущей российской транспортной компании насчитывается 450 единиц автотехники КАМАЗ.
Следующая новость: На «КАМАЗе» растёт число эталонных цехов.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к